В феврале 2021 года, после анонсирования нового приложения Клабхаус (которое набрало популярность за считанные часы) люди как будто разделись на две части: те, кто во всю пользуется этим приложением, и те, кто не может разобраться с ним.
Перед тем, как разобраться как можно использовать клабхаус в вашем бизнесе, давайте поймем, что вообще такое клабхаус.
Клабхаус – это социальная сеть закрытого типа, где общения проходит в режиме реального времени 24/7 с помощью голосовых сообщений. Люди, которые зарегистрировались в этом приложении создают виртуальные комнаты по интересам для общения голосом.
Как использовать в бизнесе?
На данный момент о монетизации в Клабхаус речи не идет, да и понятное дело, приложение живет меньше двух месяцев. Можно предположить, что в будущем в комнатах во время эфиров будут перерывы на рекламу. Но мы уже сейчас можем представить, как это будет раздражать и соответственно, аудитория будет падать, а это не вариант. Клабхаус на данный момент – это площадка, где люди собирают аудиторию в надежде ее монетизировать в будущем.
Сейчас существует единственные заработок, который уже сейчас возможен – это модерация комнат. При условии большого количества подписчиков у модератора.
Уже сейчас прокачанные и популярные модераторы просят за свои услуги от 270 до 2000$) за один час модерирования комнаты. Чем популярнее модератор, тем больше его гонорар.
Вы не поверите, но уже появляются вакансии, как минимум в России, связанные с клабхаус, в том числе поиск модераторов. Так, к примеру, при поиске на должность «личный помощник руководителя» есть одно из требований – это планирование и организация ивентов в клабхаусе. Также многие организации расширяют должностные обязанности SMM-менеджера, добавляя требование работы с клабхаусом.
Кстати, в сетях пользователи рассказывали о том, что в виртуальных комнатах создатели пробовали прямую рекламу, но отклик был скорее негативный.
Официальный инструмент монетизации по слухам будет, но как он будет выглядеть, никто не знает.