SMMMaker Blog

Где искать первых подписчиков для вашего сообщества или аккаунта?

2021-03-10 12:18
Нажать на кнопку «зарегистрировать аккаунт» или «создать сообщество» это даже не 1% успеха. Начать «ловить аудиторию» это сложнее, чем придумать дизайн или контент-план. Сложился такой стереотип, что если в группе или аккаунте пару подписчиков (как правило, вы и пару друзей), то никто не захочет подписаться. Поверьте, если ваш аккаунт или группы будет красиво оформлена и в нем будет пара тройка интересных постов, то аудитория подпишется обязательно.

Что делать, чтобы подписчики пришли?

1. Подготовьте сообщество


Необходимо убедиться в том, готово ли сообщество/аккаунт к эксплуатации: оформлены ли в одном стиле обложки, аватар, создано ли меню, открыты ли сообщения или директ. Важно помнить еще один момент для сообществ ВКонтакте. Убедитесь в том, что в группе сняты возрастные ограничения, иначе пользователи iPhone не смогут зайти в сообщество.
Очень важно, чтобы потенциальная аудитория со старта поняла, что ей будет интересен ваш контент.

2. Необходимо составить контент-план


Помните, что контент решает все. И если в ленте аккаунта или на стене сообщества нет ничего интересного, люди не станут подписываться на сообщество. Тщательное внимание необходимо уделять первым 6-9 постам, ведь именно их будут изучать ваши первые подписчики. Расскажите о себе или своих товарах и услугах, напишите полезную и небольшую статью, которая будет интересна вашей целевой аудитории.

3. Настройте рекламу


Необходимо настроить таргетированную рекламу на активных подписчиков ваших конкурентов: это самая лояльная и горячая аудитория. Она, к сожалению, быстро выгорает, но для того, чтобы набрать первых подписчиков, этого хватит.

4. Изучите бесплатные методы продвижения


Оставляйте экспертные комментарии в сообществах, аккаунтах, где есть ваша целевая аудитория. Только не путайте со спамом. Регулярно размещайте крутой контент. Не забывайте собирать отзывы и размещать их, чтобы повышать лояльность потенциальных клиентов.

5. Проводите анализ


Проводите тщательный анализ вашей целевой аудитории, ее реакции на ваши посты, как рядовые, так и рекламные. Так вы сможете понять, что привлекает, а что не нравится вашим потенциальным клиентам. И тогда ваше сообщество или аккаунт станет по-настоящему интересным и привлекательным, а значит вы сможете оперативнее привлечь новых подписчиков.
Только помните об одном важном факте – не накручивайте подписчиков. Пользы от этого не будет, а вот лишиться шанса подняться вашему сообществу или аккаунту – это запросто!