Если в двух словах, то Apple ограничила сбор информации о пользователях, что в свою очередь снизит качество таргетированной рекламы для пользователей iOS 14.
Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов и в iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.
Эти изменения отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и на продвижении иных компаний, к примеру, производителей мобильных игр. Простыми словами, им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.
Что предлагает Facebook, чтобы найти пути выходы в сложившейся ситуации для SMMщиков и специалистов маркетинга?
Facebook рекомендовал своим партнёрам создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.