SMMMaker Blog

Как продвинуть личный блог в Инстаграм?

2021-04-01 15:21
Вы создали свой блог или завели страничку инстаграм для своего бизнеса, но не знаете как привлечь вашу целевую аудиторию? Сегодня поговорим о главных способах привлечения подписчиков в ваш аккаунт

1.  Хештеги


Самый простой и бесплатный способ раскрутить аккаунт в Инстаграм – это хештеги. Необходим добавлять к каждому посту 25-30 тегов, которые связаны с тематикой вашего блога и поста, и тогда к вам придет ваша целевая аудитория.
Самое важное – это не брать популярные теги-миллионники, которые не имеют отношения к тематике вашего аккаунта.

2.  Гивы


GiveAway или «гивы». Это розыгрыши, где организаторы предлагают ценные призы. Участвуйте в гивах, но не переусердствуйте. Этот способ поможет быстро увеличить число подписчиков, но не все они будут относиться к вашей целевой аудитории, поэтому многие просто отпишутся позже.

3.  Конкурсы

Проводите конкурсы на своем аккаунте. К примеру, вы можете разыгрывать товары или услуги, о которых рассказывает ваш блог.


Кстати, это любимый способ увеличить свою аудиторию у блогеров. В качестве награды можно предлагать подписчикам как денежный приз, так и материальные ценности, товары. К примеру, чтобы стать участником конкурса, подписчику необходимо быть подписанным на вас и отметить некоторое количество своих друзей.


4.  Реклама у блогеров

Имеет смысл выбирать блогеров среди тех, чья тематика близка вашему аккаунте и вашей целевой аудитории.

Прежде, чем обращать к блогерам, попробуйте оценить вовлечённость его последних постов (ER) по формуле: (количество лайков, комментариев, подписчиков). Именно этот показатель демонстрирует активность аудитории.

Выбирайте тех блогеров, у которых коэффициент вовлеченности рекламных постов не менее 2 %. Для расчетов можете используйте сервис LiveDune, но как правило, блогеры предоставляют статистику их аккаунта.

5.  Таргетинговая реклама

Очень эффективный платный способ привлечения вашей целевой аудитории – это таргетированная реклама. Она нацелена на узкий круг пользователей, поэтому важно правильно определить тех, кто в него попадает по возрасту, полу, географии, интересам.